1) Уполномоченный по правам детей в Кемеровской области. http://kemerov.rfdeti.ru/
Дмитрий Владимирович Кислицын |
|
2) Региональная Общественная палата http://www.opko42.ru/index.php/about
Почтовый индекс: 650000
Город: Кемерово
Адрес: Пр-т Советский, д. 63, офис 145
E-mail: opko42@bk.ru
Пресс-служба Общественной палаты Кемеровской области: press_opko@mail.ru
650000, г.Кемерово, пр-т Кузнецкий, 19А
Время работы:
Понедельник-пятница с 8-30 до 17-30
Суббота, воскресенье - выходные дни
Обед с 12-00 по 13-00
Телефон: 8(3842) 75-85-85
Факс: 8 (3842) 77-25-75
E-mail: depart@dsznko.ru
4) Служба психологической поддержки детей, подростков и их родителей
Единый номер телефона
ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ
для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122
Звонок анонимный и бесплатный с любого телефона
Узнать подробнее о телефоне доверия можно на этом сайте>>
Телефоны психологического консультирования для детей и родителей, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации
ЦЕНТРА ДИАГНОСТИКИ и КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ г. Кемерово
Головное отделение 36-26-90
Ленинский район 37-02-05
Центральный район 35-25-19
Заводский район 37-81-19
Кировский район 61-69-50
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами уже действующих в субъектах Российской Федерации служб, оказывающих услуги по телефонному консультированию и подключенных к единому общероссийскому номеру детского телефона доверия.
Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что каждый ребенок и родитель может анонимно и бесплатно получить психологическую помощь и тайна его обращения на телефон доверия гарантируется.
Детский телефон доверия - это своего рода посредник при разрешении конфликтов в детской среде и в детских учреждениях, с родителями, учителями, окружающими людьми, на улице. Это звено, которое позволяет сохранить семью, способствовать взаимопониманию взрослых и детей. Кроме того, это один из инструментов профилактики детского неблагополучия, сиротства.
Ежегодно службы экстренной психологической помощи, действующие в российских регионах, принимают до полумиллиона звонков от детей и взрослых, испытывающих трудности при общении со своими чадами. Чаще всего звонят подростки от 12 до 14 лет, они консультируются при разводах родителей и при первой влюбленности.
Среди других вопросов - отношения со сверстниками, учителями и родителями. 4% проблемных обращений касаются насилия и жестокости.
Как все знают номер 01, по которому следует звонить в случае пожара, так ребенку полезно помнить номер телефона доверия - недаром он имеет такое название.
Информация о линиях помощи в случаях интернет-угроз
«Горячая линия» Центра безопасного интернета в России.
Горячая линия принимает сообщения по следующим категориям противоправного контента:
- сексуальная эксплуатация несовершеннолетних;
- вовлечение детей в сексуальную деятельность (grooming);
- расизм, национализм, иные формы ксенофобии;
- киберунижение и кибертравля;
- сцены насилия над детьми;
- пропаганда и распространение наркотиков;
- пропаганда и публичное оправдание терроризма.
Отправка сообщения на «Горячую линию» производится анонимно и бесплатно.
На «Горячую линию» можно попасть круглосуточно, набрав адрес www.saferunet.ru и нажав на красную кнопку «Горячая линия».
Линия помощи «Дети онлайн» — служба телефонного и онлайн-консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования детьми и подростками интернета и мобильной связи.
Обратиться на Линию помощи можно:
- по телефону 8-800-250-00-15 (с 9 до 18 по рабочим дням, время московское, звонки по России бесплатные)
- по электронной почте helpline@detionline.com
- на сайте www.detionline.com