Меню сайта

Наш опрос
Какую группу посещает Ваш ребёнок в 2018-19 году?
Всего ответов: 128

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS

Добро пожаловать!
МБДОУ № 161 
"Детский сад общеразвивающего вида"
г. Кемерово



Понедельник, 16.09.2019, 06:08
 
 
            
 
НАШ
КОЛЛЕКТИВ
 
Руководитель МБДОУ №161:
Заведующая - Мазеина Татьяна Витальевна.
        Заведующий осуществляет руководство учреждением в соответствии с его уставом и законодательством РФ.
        Обеспечивает системную образовательную, воспитательную, методическую и административно-хозяйственную работу учреждения.
        Определяет стратегию, цели и задачи развития учреждения, принимает решения о программном планировании его работы. 
       Создает оптимальные условия для полноценного всестороннего развития и обучения воспитанников, охраны и укрепления их здоровья в соответствии с государственным образовательным стандартом и программами, реализуемыми в учреждении.
        Организует работу среди родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам воспитания и обучения детей в семье, способствует пропаганде педагогических и гигиенических знаний, привлекает родителей (лиц, их заменяющих) к участию в деятельности учреждения, определяемой уставом и родительским договором.
        Регулирует деятельность в учреждении общественных организаций, разрешенных законодательством РФ, обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с предприятиями и организациями, общественностью, родителями (лицами, их заменяющими).
        Ведет в учреждении прием граждан и родителей (лиц, их заменяющих) в приемные дни и часы.
 
Старший воспитатель - Лавринова Людмила Александровна.
          Старший воспитатель ДОУ осуществляет методическое руководство учебно-воспи­тательной работой групп, реализующих программу «Радуга». Обеспечивает эффективность воспитательной работы с детьми в группах; режим соблюдения норм и правил техники безопасности в процессе воспитательно-образовательной работы в ДОУ; создание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе. Осуществляет разъяснительную работу с семьями воспи­танников. Осуществляет методическое руководство учебно-воспита­тельной деятельностью групп в рамках реализуемых про­грамм.
          Выявляет, изучает, оценивает передовые педагогические методы и приемы, используемые педагогами в практи­ческой работе. Планирует и организует:
воспитательно-образовательную работу в группах; осуществляет систему контроля деятельности воспитателей и состояния воспитательно-образовательной работы в группе.
       Оказывает квалифицированную помощь педагогам в разработке инновационных педагогических технологий.
       Осуществляет контроль: за выполнением плана работы воспитателей; за выполнением программы воспитания на основе диагно­стики; правильности постановки воспитания и обучения в группе; за внедрением инноваций и экспериментальной деятельностью; за состоянием развивающей среды и сохранностью методи­ческого обеспечения в группах; за выполнением режима дня и соблюдения требований к гигиенической нагрузке на детей в организованных фор­мах обучения; за повышением профессионального мастерства и самообра­зования; за вопросами взаимодействия с различными службами и ро­дителями.
        Консультирует родителей по вопросам воспитания и развития их детей; осуществляет просветительскую работу среди родителей, создаёт условия для формиро­вания у них потребностей в компетентных образователь­ных услугах для своих детей. 

Воспитатели МБДОУ №161:
       Воспитателями назначаются лица, имеющие высшее, среднее специальное или общее среднее педагогическое образование, прошедшие инструктаж.
      Воспитатель обеспечивает правильное воспитание и обучение детей, заботливо относится к их интересам и нуждам, неукоснительно соблюдает инструкцию по охране жизни и здоровья детей.
      Планирует и организует жизнедеятельность детей, их воспитание, готовит их к обучению в школе.
      Планирует с детьми коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально) на основе изучения индивидуальных способностей и рекомендаций педагога-психолога, учителя-логопеда, врача.  
      Совместно с медработниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья детей, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию. 
      Проводит работу по профилактике отклоняющего поведения, вредных привычек. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности детей, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия. 
      Участвует в создании единого речевого пространства в детском саду (снятии дефекта у ребёнка.) 
      Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса.
        Плотно взаимодействует с учителем-логопедом (для логопедической группы), выполняют совместные задания. 
        Соблюдает культуру обслуживания: вежливый и корректный тон с детьми и родителями, стабильный порядок в группе, эстетика помещения и участка. 
        Ведет работу с семьей: беседы, консультации, родительские собрания, открытые занятия, «круглый стол», оформление стендов, выставок и т.д.
Бельчикова Светлана Анатольевна
Беликова Ирина Петровна
Физельжанова Елена Юрьевна
Промзелева Нинель Алексеевна
Логунова Лада Викторовна
Липина Евгения Александровна
Реттик Оксана Эдуардовна
Чернейко Марина Николаевна
Костромина Елена Викторовна
Иванова Елена Валерьевна
 
 
 
 
 
 
 
Узкие специалисты:
 Учитель-логопед - Русякевич Ольга Вячеславовна.
          Это специалист с высшим педагогическим  образованием по специальности "логопедия", занимающийся устранением недостатков речи у детей.
         Организует и осуществляет учебно-коррекционную работу с детьми, имеющими отклонения в речевом развитии. 
         Обследует детей, определяет структуру и степень выраженности, имеющегося у них дефекта. Комплектует подгруппы для занятий с учетом психофизического состояния детей. 
        Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций. 
        Следит за состоянием речевого развития детей, оформляет и ведет на каждого ребенка группы речевую карту. Внимательно относится к детям, изучает их индивидуальные особенности. 
        Планирует коррекционно-воспитательную работу, организует ее в соответствии с режимом дня. 
        Работает в тесном контакте со специалистами и воспитателями детского сада, посещает занятия. Консультирует педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям, имеющим отклонения в развитии. Поддерживает постоянную связь с медицинскими работниками образовательного учреждения.
 
Музыкальный руководитель - Ткачёва Нина Васильевна.
      Музыкальный руководитель назначается из числа лиц со средним специальным или высшим профессиональным образованием.Осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие воспитанников в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду.
       Организует и проводит музыкальные занятия, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, вечера досуга в соответствии с графиком.
       Ведет индивидуальную работу с детьми, выявляет музыкально одаренных детей, проводит индивидуальную работу с ними в группе.
       Участвует в организации утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных досугов и развлечений.
 
 
Специалист по изодеятельности – Токарчук Ольга Александровна.
          Педагогом дополнительного образования назначаются лица, имеющие высшее, среднее специальное или общее среднее педагогическое образование, имеющие специализацию по данному предмету.
          Педагог по изодеятельности выявляет творческие способности воспитанников, способствует их развитию, формированию устойчивых интересов и склонностей.
          Поддерживает одарённых и талантливых воспитанников, в т.ч. детей, имеющих отклонения в развитии. 
          Принимает участие в организационно-методической работе детского сада, округа, города, изготавливает пособия по своему предмету, осуществляет покупку оборудования, проводит открытые занятия, делает доклады на педсоветах, проводит диагностику детей по своей методике, обязательно участвует в проведении родительских собраний, организует семинары-практикумы по своей методике, проводит консультации для специалистов.
          Оформляет свой уголок в группе, поддерживает эстетику в оформлении изостудии, оформляет тематические выставки, декорации к мероприятиям, проводимые в детском саду.
 
Хореограф - Тихонова Дарья Александровна .
           Педагог дополнительного образования по хореографии дол­жен иметь высшее профессиональное (или хореографическое музыкальное с наличием специальной подготовки по ) обра­зование и стаж работы не менее 1 года или среднее спе­циальное образование и стаж работы не менее 3 лет.
         Педагог до­полнительного образования по хореографии обязан прогнозировать направление своей педагогической де­ятельности с учетом индивидуальных и возрастных осо­бенностей детей, их музыкальных и двигательных спо­собностей.
        Планирует и организовывает: занятия с детьми по хореографии и элементам танцевальных движений; выступления детей с танцевальными номерами на праздни­ках и утренниках; диагностическое обследование уровня усвоения детьми умений и навыков.
         Принимает участие в координации совместной деятель­ности по художественно-эстетическому воспитанию де­тей с педагогами дополнительного образования, воспи­тателями и родителями воспитанников.
         Осуществляет: текущее и перспективное планирование своей работы, с учетом степени сложности заданий для детей с разным уровнем развития и физической подготовки; подбор музыкального сопровождения и постановку танцев; проведение занятий с детьми согласно расписанию; индивидуальную работу с детьми; отбор и подготовку детей к участию в конкурсах и фестивалях; проведение открытых занятий для педагогов, творческих семинаров.
           Контролирует физическую нагрузку и самочувствие детей во время проведения занятий.
           Консультирует педагогов ДОУ и родителей по вопро­сам музыкально-хореографического воспитания детей. 
          Обеспечивает: безопасность жизнедеятельности детей на занятиях; качественный уровень развития двигательных умений детей.
 
      
       Все педагоги МБДОУ № 161 регулярно и успешно проходят аттестацию, систематически повышают свою квалификацию, обучаясь на курсах МОУ ДПО НМЦ, КРИПк и ПРО, принимают участие в городских и районных конкурсах, показывают высокий профессионализм и творческий потенциал.
 
Младшие воспитатели:
      Помогают ухаживать за детьми младшие воспитатели.
 
Амангалиева Елена Анатольевна
Гилязетдинова Ольга Сергеевна
Липина Оксана Владимировна
Обухова Татьяна Тимирджановна
Мартыненко Виктория Валерьевна
 
 
 
 
Медицинское обслуживание:
Старшая медицинская сестра - .
      Деятельность старшей медицинской сестры детского сада направлена на профилактическую работу, контроль за выполнением режима дня, организацию питания с целью сохранения и укрепления здоровья детей.
 
На пищеблоке работают 2 квалифицированных повара:
- Панькова Анна Николаевна
          Повар дошкольного учреждения обеспечивает своевременное, в соответствии с режимом детского сада, приготовление доброкачественной пищи. Точно по весу принимает доброкачественные продукты от кладовщика. 
         Обеспечивает надлежащее состояние кухни, посуды и всего кухонного инвентаря. Обеспечивает правильное хранение и расходование продуктов. Обеспечивает гигиеническую обработку продуктов культурную подачу пищи. Отпускает готовую пищу в соответствии с нормой закладываемых продуктов на одного ребенка. Следит за маркировкой инвентаря и использует его строго по назначению. 
          Повар несет ответственность за доброкачественное приготовление пищи; за соблюдение норм детского питания; за санитарное состояние пищеблока.
 
Заведующий хозяйством:
 
Ерошенко Елена Дмитриевна
           Завхоз организует и обеспечивает хозяйственное обслуживание детского сада. Получает и доставляет необходимый инвентарь и оборудование, моющие и дезинфицирующие средства.
          Обеспечивает сохранность имущества детского сада, его восстановление, ремонт, пополнение. Следит за состоянием участка, помещений, оборудования учреждения, принимает меры по своевременному их ремонту. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий (контролирует наличие графика эвакуации детей на случай пожара, огнетушителей).
         Обеспечивает выполнение санитарного режима в детском саду и на прилегающей к нему территории.
         Ведет соответствующую отчетно-учетную документацию, своевременно представляет ее в бухгалтерию и руководителю учреждения. 
         Руководит работами по благоустройству и озеленению территории учреждения. 
        Осуществляет контроль за исправностью освещения, систем отопления, вентиляции и т.п. Организует работу складского хозяйства, организует условия для надлежащего хранения имущества учреждения. Своевременно проводит инвентаризацию имущества учреждения, списание части имущества, пришедшего в негодность. Создает необходимые условия для бесперебойной работы прачечной и пищеблока.
Вход на сайт

Госуслуги

Календарь
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

...

Группы управления образования в социальных сетях

Вконтате

Инстаграм

Фэйсбук

Одноклассники


...

Группы МБОУ ДПО "Научно-методический центр" в социальных сетях

Вконтате

Инстаграм

Фэйсбук

Одноклассники


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • МБДОУ № 161 "Детский сад общеразвивающего вида" г. Кемерово, ; 2019 Бесплатный хостинг uCoz